Билл: Мы ужасно волнуемся. В общем-то, мы всегда волнуемся, это никогда не проходит, мне кажется, это всегда есть. Само собой, всегда волнуешься перед выходом на сцену, а когда уже стоишь на ней, то довольно быстро расслабляешься и, собственно, получаешь только удовольствие. Но накануне, должен сказать, мы ужасно волнуемся.
...
Билл: Большое отличие в том, что на этот раз у нас будет с собой своя собственная сцена. Вот. Собственно, в этом разница. Если использовать местную сцену, ту, которая есть на площадке, то, конечно, это помогает сэкономить, потому что не надо перевозить ее с места на место. Но на этот раз у нас своя собственная сцена. Поэтому все будет немного более продуманно.
...
Билл: Раньше, когда я был совсем маленький, лет в семь-восемь, я тоже стоял на концертах Нены и так далее, под дождем, и ждал, и так далее. Так что вот...
...
Том: Мы с Георгом на последнем этапе записи альбома, на которую у нас ушел почти год, короче, мы с Георгом просто взяли две недели отпуска и пошли к дома Джессики Альбы и разбили около него палатку. Нет, она не дала концерт. Она и дверь не открыла, эм, так что это было не слишком успешно, но вот случаются иногда такие вещи.
Билл: Том и я не знаем другой жизни. Мы так выросли. Мы уже с ранних лет испытывали на себе ненависть также и со стороны более старших людей, так что... это одна из тех вещей, которыми мы скорее наслаждались, чем страдали от них. И также должен сказать, что мы бы не были там, где мы сейчас, если бы у нас не было этих ненавистников. Так что, собственно, мы им очень благодарны за это.
...
Билл: Люди, как правило, либо ненавидят нас, либо вполне симпатизируют нам. А что-то среднее встречается редко. Собственно, Том и я выросли с этим. То есть, еще до того, как мы занялись музыкой. Мы садились в школьный автобус, и начиналось то же самое. Так что, эм... К этому мы привыкли абсолютно.
...
Билл: (радостно) Хороший вопрос! Как можно в наши дни зарабатывать деньги, будучи музыкантами?! Это тяжело, должен сказать!
Том: Да, у нас, собственно, та же проблема. Потому что, так сказать, на продакшен, на тур, мы тратим так много денег, что уже, собственно, этим туром и не зарабатываем, и альбомы тоже дают все меньше и меньше.
Билл: Ну, Георг иногда подрабатывает, становится так на обочину дороги, и... (смеется)
Георг: Но мой основной клиент - Билл!
Билл: Точно! (смеется)
...
Билл: Мне кажется, для новичков это просто кошмар. Сегодня, в наши дни, подписать хороший контракт - это хорошо, но удержать свой успех становится все труднее. Потому что, конечно, в это больше не вкладываются деньги. Вообще, когда я смотрю на наш собственный д*рбмовый рекорд-лейбл, то...
Том: (смеется) Ага
Билл: То можно... то мы это понимаем.
...
Билл: Конечно, мы можем говорить только о последних пяти годах... если посмотреть на музыкальную индустрию, то там много-много пожилых дядек, которые сидят за своими столами и кричат. Это можно очень хорошо проследить в последние пять лет.
Том: Кто за последние 10 лет получал платину в Германии? Это было, кажется, за 2 миллиона проданных диском или типа того.
Билл: Да, вроде.
Том: Кажется, платину дают за 200 000, да? Или типа того.
...
Том: Мы тоже совершили ошибку. Но что назвать ошибкой - я бы, наверное, точно так же поступил снова. Мы никогда не заключали таких вещей, как рекламный контракт (не забываем, что интервью датировано февралем этого года - прим. Insp.) или типа того, где можно было бы сказать: "Ок, давай. Давай это сделаем, за это можно урвать большой куш" или "Давай выпустим конфеты с Tokio Hotel" или типа того. Нам всегда было важно... да, чтобы мы могли полностью это одобрить. И, собственно, мы больше сконцентрированы на наших турах, на наших альбомах, и отбрасываем все, что только можно отбросить.
...
Билл: Что мы хотели бы... Мы определенно хотим потом поехать в Азию... Мы хотим...
Том: Чтобы люди покупали пластинки и музыкальная индустрия снова расцвела. (смеется)
Билл: Точно. Нам хотелось бы, чтобы было меньше нелегальных скачиваний.
...
Билл: Привет, мы Tokio Hotel, и у нас только что было интервью с Оливером, и это было...
Георг, Том: Нормально, вполне...
Билл: Суперски и классно!