-Поведуйте о себе что-то, чего мы еще не знаем.
Билл: Том более серьезный. Я - мечтатель. Ну мы друг другу нужны. Мы не можем быть поодиночке. Все время мы вместе.
Том: Мы, как единый человек, но только не в работе! Почти все делаю я! А Билл только болтается рядом и трындит.

-Что самое неприятное в славе?
Билл: Папарацци.
Том: Мы ненавидим папарацци. Надо быть ужасным человеком, чтобы этим зарабатывать себе на жизнь.

-Билл, ты недавно выступал на показе. Нервничал?
Билл: Да, ведь я в первый раз шагнул на подиум. И не было репетиций. Дэн и Дин просто попросили меня шагать. Но я как-нибудь еще обязательно выступлю.

-Ты собираешься заяться модой?
Билл: Для меня это - мечта. Я музыкант, мне посчастливилось работать с фантастискими фотографами и дизайнерами. Я с большим удовольствием работал с Карлом Лагерфельдом для немецкого Vogue. Неплохие вещи мы сделали совместно с Vanity Fair. Я один из тех, кто этого получает больше всего удовольствия. Остальные ребята не так увлечены миром моды. Разве что Том, немножко... Но я мечтаю стать дизайнером собственных вещей. К последнему туру я немного поучаствовал - рисовал эскизы костюмов.
Том: Он хорошо рисует.
Билл: Нет, плохо.

-Билл, сколько времени тебе нужно на сборы?
Билл: Вместе с прической и всем остальным, а я, кстати, уже давно привык к этому обряду, тк делаю его каждый день, где-то минут 15.

-Какой лак для волос самый лучший?
Билл: Думаю, тут просто нужно много волос...
Том: Думаю, самый дешевый
Билл: Очень важно не ухаживать за волосами, чтобы сделать такой вот начес. Просто не рассчесывайся и выливай на себя побольше лака.
Том: И не мой голову

-Вы не считаете, что Билл вас затмевает?
Том: О да. Мы торчим в Билловской тени. И так было всегда: Билл будет на обложке, а мы...
Густав и Георг: ...постоим сзади...
Билл: Я думаю, все это потому, что мы друг друга знаем, так что... для них это отличное решение. Они могут спокойно гулять и даже заявиться в МакДак, когда душа пожелает!